Наземные магистрали в городах-миллионниках не справляются с нагрузкой. Самым быстрым, стабильно функционирующим видом общественного транспорта в мегаполисах является метро. Пробок здесь не появляется потому, что поезда курсируют под землей, по особой железнодорожной колее. Реклама в метрополитене является наиболее эффективными видом наглядной агитации в подземке, сообщающей пассажиру о недавно появившемся на рынке товаре или услуге.
Ежедневный пассажиропоток метро исчисляется миллионами. В курсирующие под землей поезда садятся люди с различным уровнем достатка. В последнее время метро все более активно пользуются вполне обеспеченные граждане, которых не устраивает предельная загруженность наземных трасс. С учетом такого разномастного состава целевой аудитории, реклама в метрополитене размещается с целью предоставлении информации не только о товарах общего применения. Наглядная агитация часто посвящена представленным в продаже предметам роскоши, элитной недвижимости, дорогостоящим услугам.
Основными преимуществами следует считать:
Наглядная агитация, сообщающая пассажирам о преимуществах продукция или торговой марки, в вагонах представлена двумя видами. Речь ведется о стикерах и рекламных сообщениях на схемах метрополитена. Каждый из них имеет свои отличительные достоинства, предназначен для решения определенного круга задач.
Стикеры – это аппликации с липкой поверхностью. Такой маркетинговый инструмент относится к числу наиболее эффективных. Во время пути никто не мешает пассажиру внимательно ознакомиться с представленными на стикере сведениями. Он запоминает не только изложенную в носителей текстовую, но и графическую информацию.
Основой для изготовления стикеров являются прочные, непромокающие материалы. Технология печати – офсетная. Основную часть наглядной агитации занимает контент – он содержит сведения как о самом товаре, так и об его характеристиках и отличительных преимуществах.
Предусмотрен ряд мест, на которых разрешается размещать стикеры. Под рекламу отводится пространство:
Действенной считается и рекламана схеме линий метрополитена. Практически каждый из тех, кто пользуется подземным транспортом, при входе в вагон бросает взгляд на схему. Рекламные блоки размещают в ее верхней части. Схема линий воспринимается в качестве носителя рекламы, которому доверяют – во многом поэтому пространство на ней отводят для наиболее значимых маркетинговых проектов. Степень доверия к такой наглядной агитации высокое, рассчитана реклама практически на 100 % целевой аудитории.
Эффективность размещения рекламы в метрополитене высокая. Экономический эффект многократно превалирует над затратами.
Возможно, Вас заинтересует:
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»