Наземные магистрали в городах-миллионниках не справляются с нагрузкой. Самым быстрым, стабильно функционирующим видом общественного транспорта в мегаполисах является метро. Пробок здесь не появляется потому, что поезда курсируют под землей, по особой железнодорожной колее. Реклама в метрополитене является наиболее эффективными видом наглядной агитации в подземке, сообщающей пассажиру о недавно появившемся на рынке товаре или услуге.
Ежедневный пассажиропоток метро исчисляется миллионами. В курсирующие под землей поезда садятся люди с различным уровнем достатка. В последнее время метро все более активно пользуются вполне обеспеченные граждане, которых не устраивает предельная загруженность наземных трасс. С учетом такого разномастного состава целевой аудитории, реклама в метрополитене размещается с целью предоставлении информации не только о товарах общего применения. Наглядная агитация часто посвящена представленным в продаже предметам роскоши, элитной недвижимости, дорогостоящим услугам.
Основными преимуществами следует считать:
Наглядная агитация, сообщающая пассажирам о преимуществах продукция или торговой марки, в вагонах представлена двумя видами. Речь ведется о стикерах и рекламных сообщениях на схемах метрополитена. Каждый из них имеет свои отличительные достоинства, предназначен для решения определенного круга задач.
Стикеры – это аппликации с липкой поверхностью. Такой маркетинговый инструмент относится к числу наиболее эффективных. Во время пути никто не мешает пассажиру внимательно ознакомиться с представленными на стикере сведениями. Он запоминает не только изложенную в носителей текстовую, но и графическую информацию.
Основой для изготовления стикеров являются прочные, непромокающие материалы. Технология печати – офсетная. Основную часть наглядной агитации занимает контент – он содержит сведения как о самом товаре, так и об его характеристиках и отличительных преимуществах.
Предусмотрен ряд мест, на которых разрешается размещать стикеры. Под рекламу отводится пространство:
Действенной считается и рекламана схеме линий метрополитена. Практически каждый из тех, кто пользуется подземным транспортом, при входе в вагон бросает взгляд на схему. Рекламные блоки размещают в ее верхней части. Схема линий воспринимается в качестве носителя рекламы, которому доверяют – во многом поэтому пространство на ней отводят для наиболее значимых маркетинговых проектов. Степень доверия к такой наглядной агитации высокое, рассчитана реклама практически на 100 % целевой аудитории.
Эффективность размещения рекламы в метрополитене высокая. Экономический эффект многократно превалирует над затратами.
Возможно, Вас заинтересует:
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»